Защита прав потребителей

«Клиент всегда прав!» Данный принцип, как правило, работает и в сфере защиты прав потребителей.

Важно лишь только то, что далеко не каждый потребитель знает свои права и намерен их отстаивать.

Вы приобрели товар ненадлежащего качества, в процессе эксплуатации выявились недостатки товара, вас ввели в заблуждение относительно потребительских свойств приобретаемого товара, некачественно выполнили услуги либо вообще отказались от их исполнения? В данном случае Вы обратились по адресу!

Большая часть обратившихся к нам клиентов получают желаемый результат, причем достаточно быстро, поскольку наша компания зачастую решает такие вопросы посредством «убеждения» в досудебном (претензионном) порядке. От этого зависит и стоимость оказываемых услуг.

ЦЕНЫ НА УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ НАШЕЙ КОМПАНИЕЙ:

Чтобы воспользоваться услугами нашей компании необходимо представить документы о покупке товара (услуги) что включает в себя договоры, акты осмотра, гарантийные талоны, кассовые и товарные чеки иные документы. Следует обратить внимание, что государственную пошлину Вам платить не придется, поскольку закон освобождает потребителей от ее уплаты (п.4 п.2 ст. 333.36 НК РФ).

Консультация специалиста нашей компании позволит узнать:

Если вы самостоятельно вернули товар в магазин, а результат проведенной экспертизы не совпадает с вашим мнением, помощь специалиста в поиске независимых экспертов и разрешении спора без обращения в суд окажется кстати.

Защищая свои права как потребителя вместе с нашей компанией Вы сможете взыскать не только сумму понесенных убытков с недобросовестного продавца (изготовителя, исполнителя услуг и др.), а также взыскать сумму судебных расходов и моральный вред причиненный вследствие приобретения недоброкачественного товара (услуги).